Если вы не знаете где заказать Новогодний корпоратив в Кирове? Вы устали от традиционных новогодных корпоративов в кафе или ресторане, Вам хочется попробовать что-то принципиально иное, удивить коллектив сотрудников, испытать новые ощущения, то наше предложение для вас.
Количество участников от 20 до 50 человек
Стоимость 2000 руб./чел. при группе от 20 человек*
Длительность 3 часа. Есть возможнсоть продления для программ с 18:00 / 19:00
*В стоимость включено: 3-х часовое иммерсивное шоу, профессиональные ведущие и аниматоры, кататние на дубль-банане за снегоходом, катание на тюбингах, чайный стол со сладостями, фейерверк, глинтвейн в течение программы.
Фуршетное накрытие в налаче программы: блинчики мини (ветчина/сыр), профитроли с грибами/тарталетки с мясным салатом, канапэ с сельдью, мини пирожки слад./солен., сервисное обслуживание.
Новогоднее застолье в конце программы: чаепитие со сладостями.
Что такое новогодний корпоратив в "Заповеднике сказок"?
Это увлекательный и продуманный до мелочей микс интерактива, театрализации, подобранных под коллектив активностей и традиционных развлечений.
Для кого?
Для коллектива, ценящего активный образ жизни, здоровое чувство юмора, красоту момента и яркие впечатления
Кто проводит?
Главными проводниками в этом действии являются профессиональные ведущие и аниматоры в образах, соответствующих теме корпоратива.
Как это выглядит?
Участники полностью погружаются в атмосферу разворачающихся вокруг них событий, перемещаются из одной необычной локации в другую: это стилизованные постройки "Заповедника сказок", таинственные тропы и специально оборудованные поляны.
Результат
Эмоции и вдохновение в чистом виде, аутентичное погружение в сказочный мир с хорошим юмором.
Ощущение единства и сплоченность коллектива, 100% вовлеченность сотрудников.
Новогодняя программа
Тайминг-план - 3 часа
Встреча
Выход главного героя, легенда праздника с юмористическим подходом
10 мин.
Welcome-фуршет в тёплом помещении
20 мин.
Активный блок
Игры с ярким авторским реквизитом
20 мин.
Интерактив в сказочных помещениях
Мастер-класс, анимационные шоу от сказочных героев
20 мин.
Интерактивная прогулка
Прогулка-экскурсия по зимнему лесу со сказочной иллюминацией
20 мин.
Застолье
Новогоднее застолье в банкетном зале, чаепитие со сладостями, диско-музыкальная программа
60 мин.
Активная часть на центральной поляне
Комплекс с пятью спусками для катания на "ватрушках" и "коврах-самолетах", катание на дубль-банане с Дедом Морозом, фейерверк
30 мин.
Event-площадка «Заповедник сказок» отлично подходит для организации корпоративных событий на любое количество человек: от 25, от 150, от 500. Используя возможности локации «Заповедник сказок», корпоративная команда «Летучего корабля» разработала и успешно реализует необычный формат корпоративных событий в форме анимационной сюжетной программы, а также все варианты массовых корпоративных событий.
Иммерсивный корпоратив в "Заповеднике сказок"
Для кого? Для небольших корпоративных команд от 25 человек.
Что это? Увлекательный и продуманный микс интерактива, иммерсивного шоу, подобранных под коллектив активностей и традиционных блоков развлекательной программы.
Как это выглядит? Участники полностью погружаются в атмосферу разворачивающихся вокруг них событий, перемещаются из одной необычной локации в другую. Это могут быть стилизованные постройки «Заповедника сказок», таинственные тропы и специально оборудованные поляны.
Кто проводит? Главными проводниками в этом действии являются профессиональные ведущие и аниматоры, которые могут принимать различные образы в зависимости от выбранной тематики проекта.
Результат: эмоции и вдохновение в чистом виде, аутентичное погружение в сказочный мир с хорошим юмором, ощущение единства и сплочённость коллектива, 100% вовлечённость сотрудников.
Для кого? Для коллективов крупных компаний, для их семей.
Что это: большой праздник в форсе массового гуляния с ярко выраженной концепцией, объединённый общей стилисткой с элементами геймифицированной мотивации.
Как это выглядит: праздник разворачивается на территории всех локаций внутри «Заповедника сказок», у гостей есть возможность принять участие в активностях парка, интерактивных шоу, мастер-классах, побывать в стилизованных помещениях, повеселиться от души у главной сцены.
Кто проводит: герои «Заповедника сказок», у каждого из которых - свой атмосферный мир, приятные сюрпризы и невероятные развлечения.
Результат: активный отдых сотрудников компании и их семей, укрепление контактов между сотрудниками, эмоциональный подъём, максимальное вовлечение участников в ход события, сплочение коллектива, появление общих ярких воспоминаний.
Иммерсивный корпоратив в «Заповеднике сказок»
Наша команда сценаристов и режиссеров, используя свой опыт в организации мероприятий для корпоративных клиентов, разработала уникальные технологии построения новогоднего корпоративного праздника в условиях площадки «Заповедник сказок».
Этот формат отлично подойдёт для небольших корпоративных команд от 25 человек, для коллектива, ценящего активный образ жизни, здоровое чувство юмора, красоту момента и яркие впечатления.
Иммерсивный корпоратив - это увлекательный и продуманный до мелочей микс интерактива, театрализации, подобранных под коллектив активностей и традиционных развлечений с использованием новых технологий организации праздника. Механизм действия иммерсива: мы вовлекаем в игру, задавая её правила, а сотрудники погружаются в предлагаемую историю, становясь реальными участниками своей истории.
Ваш коллектив попадает в атмосферу разворачивающихся вокруг него событий, перемещается из одной необычной локации в другую, участвует в активностях, принимает решения, шутит. Главными проводниками в этом действии являются профессиональные ведущие и аниматоры в тематических образах.
В результате Вы получаете эмоции и вдохновение в чистом виде, аутентичное погружение в сказочный мир с хорошим юмором, ощущение единства и сплочённость коллектива, 100% вовлечённость сотрудников.
Ход событий:
Результат: эмоции и вдохновение в чистом виде, аутентичное погружение в сказочный мир с хорошим юмором, ощущение единства и сплочённость коллектива, 100% вовлечённость сотрудников.